Оформите рассрочку или кредит не выходя из дома за 2 минуты!
Close
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Телефон *
Комментарий к заказу
Политика конфиденциальности
* обязательное поле

Гарантия


Условия гарантийного обслуживания на роботы-пылесосы

На все роботы-пылесосы предоставляется гарантия. В нашем магазине Вы не найдете "серых пылесосов" или товара без гарантии, наши пылесосы только из официальных поставок. Ко всем пылесосам прилагается гарантийный талон фирменного сервисного центра, заполняемый нами при продаже. Покупая у нас, Вы можете быть уверены.

Гарантийный срок на роботы-пылесосы составляет 24 месяца


Сервисный центр Panda производит гарантийный и пост гарантийный ремонт любой техники приобретённой в нашем интернет магазине. Делая покупки в фирменном интернет-магазине, Вы можете быть уверены в том, что в случае необходимости Вы всегда получите качественное и быстрое сервисное обслуживание. Вам не нужно терять время и силы на поиски сервисного центра того или иного производителя и платить за ремонт. Все, что нужно это только написать нам.

Сервисная политика строится на строгом соблюдении Закона «О защите прав потребителей» и на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Делая покупки техники в фирменном интернет магазине Panda, Вы получаете гарантию ее долгой и безотказной работы!

- Начало исчисления гарантийного срока считается с момента покупки и получения товара покупателем.
- Гарантия на оригинальные аксессуары и аккумулятор составляет 6 месяцев.
- В течение всего срока гарантии, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы робота-пылесоса (элементы питания, фильтры и щетки робота-пылесоса), а также на повреждения возникшие при неправильной эксплуатации робота-пылесоса. Если в течение двух недель с момента получения товара, вы обнаружите что Ваш робот-пылесос не исправен, мы меняем его на новый. Мы не берем товар на ремонт в сервисный центр, мы просто меняем товар. В случае, если приобретенный у нас товар вышел из строя по прошествии 2 недель, но в пределах гарантийного срока, мы берем его на ремонт. В соответствии с гарантийными обязательствами, ремонт товара в течении гарантийного срока, обозначенного в документах, осуществляется бесплатно.

Перед обращением в службу сервиса, рекомендуем сначала позвонить нашим специалистам, очень вероятно, что проблема решается удаленно и у вас не будет необходимости посещать сервис. Проводится сверка по серийным номерам.

При обращении в сервис-центр вы должны предоставить:


• заполненный надлежащим образом гарантийный талон;
• печати продавца и даты продажи в гарантийном талоне;
• оригинал документа или чек, подтверждающий покупку.

Гарантийный ремонт и обслуживание не производится в следующих случаях:

• по окончании гарантийного срока эксплуатации;
• отсутствия или повреждения гарантийных этикеток на оборудовании;
• если оборудование имеет следы механических, электрических, химических или тепловых;
• повреждений (в том числе скрытые), попадание воды;
• обнаружение на деталях оборудования следов постороннего вмешательства;
• внесение несанкционированных изменений в конструкцию, использование не оригинальных комплектующих;
• неправильная установка и эксплуатация;
• повреждение оборудования в результате ДТП;
• ненормативное входное напряжение.

Бесплатный ремонт производится в следующих случаях:

• в течение гарантийного срока (24 месяца);
• серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне; правильного и четкого заполнения гарантийного талона (без исправлений) с указанием даты продажи.

Обращаем Ваше внимание, что перед отправкой робота пылесоса в сервисный центр необходимо очистить его пылесборник, полностью его укомплектовать, приложить товарный чек и гарантийный талон.

Адрес сервисного центра: г. Краснодар, ул. им. Федора Лузана, д. 6, тел: (861) 290-77-00, (961) 509-11-33
Made on
Tilda