Click to order
Cart
Total: 
Ф.И.О.
Телефон *
Адрес доставки
Комментарий к заказу
Политика конфиденциальности
* обязательное поле
 

Гарантия


Условия гарантийного обслуживания на роботы-пылесосы

На все роботы-пылесосы предоставляется гарантия. В нашем магазине Вы не найдете "серых пылесосов" или товара без гарантии, наши пылесосы только из официальных поставок. Ко всем пылесосам прилагается гарантийный талон фирменного сервисного центра, заполняемый нами при продаже. Покупая у нас, Вы можете быть уверены.

Гарантийный срок на роботы-пылесосы составляет 24 месяца


Сервисный центр Panda производит гарантийный и пост гарантийный ремонт любой техники приобретённой в нашем интернет магазине. Делая покупки в фирменном интернет-магазине, Вы можете быть уверены в том, что в случае необходимости Вы всегда получите качественное и быстрое сервисное обслуживание. Вам не нужно терять время и силы на поиски сервисного центра того или иного производителя и платить за ремонт. Все, что нужно это только написать нам.

Сервисная политика строится на строгом соблюдении Закона «О защите прав потребителей» и на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Делая покупки техники в фирменном интернет магазине Panda, Вы получаете гарантию ее долгой и безотказной работы!

- Начало исчисления гарантийного срока считается с момента покупки и получения товара покупателем.
- Гарантия на оригинальные аксессуары и аккумулятор составляет 6 месяцев.
- В течение всего срока гарантии, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы робота-пылесоса (элементы питания, фильтры и щетки робота-пылесоса), а также на повреждения возникшие при неправильной эксплуатации робота-пылесоса. Если в течение двух недель с момента получения товара, вы обнаружите что Ваш робот-пылесос не исправен, мы меняем его на новый. Мы не берем товар на ремонт в сервисный центр, мы просто меняем товар. В случае, если приобретенный у нас товар вышел из строя по прошествии 2 недель, но в пределах гарантийного срока, мы берем его на ремонт. В соответствии с гарантийными обязательствами, ремонт товара в течении гарантийного срока, обозначенного в документах, осуществляется бесплатно.

Перед обращением в службу сервиса, рекомендуем сначала позвонить нашим специалистам, очень вероятно, что проблема решается удаленно и у вас не будет необходимости посещать сервис. Проводится сверка по серийным номерам.

При обращении в сервис-центр вы должны предоставить:


• заполненный надлежащим образом гарантийный талон;
• печати продавца и даты продажи в гарантийном талоне;
• оригинал документа или чек, подтверждающий покупку.

Гарантийный ремонт и обслуживание не производится в следующих случаях:

• по окончании гарантийного срока эксплуатации;
• отсутствия или повреждения гарантийных этикеток на оборудовании;
• если оборудование имеет следы механических, электрических, химических или тепловых;
• повреждений (в том числе скрытые), попадание воды;
• обнаружение на деталях оборудования следов постороннего вмешательства;
• внесение несанкционированных изменений в конструкцию, использование не оригинальных комплектующих;
• неправильная установка и эксплуатация;
• повреждение оборудования в результате ДТП;
• ненормативное входное напряжение.

Бесплатный ремонт производится в следующих случаях:

• в течение гарантийного срока (24 месяца);
• серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне; правильного и четкого заполнения гарантийного талона (без исправлений) с указанием даты продажи.

Обращаем Ваше внимание, что перед отправкой робота пылесоса в сервисный центр необходимо очистить его пылесборник, полностью его укомплектовать, приложить товарный чек и гарантийный талон.

Адрес сервисного центра: г. Краснодар, ул. им. Федора Лузана, д. 6, тел: (861) 290-77-00, (961) 509-11-33
Гарантия подлинности
гарантия clever Panda
Panda X1
Panda x1
На коробке, гарантийном талоне и самом роботе-пылесосе наклеены голограммы с одинаковыми номерами . Только такие роботы-пылесосы могут считаться настоящими clever PANDA, на которые распространяется гарантия 2 года, и только они будут приниматься в нашем сервисном центре.

Сертификат соответствия

сертификат PANDA
сертификат PANDA
сертификат PANDA

Условия возврата


Деятельность нашей компании регламентируется Законом «О защите прав потребителей» 2300-1 от 07.02.1992. Наша компания работает по принципу электронной продажи, а это значит, что потребитель имеет право сдать товар в нашем магазине в течении 14 дней, при сохранении товарного вида, комплектации, заводской упаковки. Данное правило прописано в ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» . В случае, если товар имеет вес более 5 кг, то транспортировка товара до сервисного центра будет осуществляться за наш счет, если товар менее 5 кг то транспортировка товара до сервисного центра происходит силами самого потребителя.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится при следующих условиях: если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Перечень товаров, которые не подлежат обмену:

1. товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов);

2. инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты; предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

3. парфюмерно-косметические товары; текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

4. строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж; швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

5. изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);

6. товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;

7. мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);

8. изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;

9. автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;

10. мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;

11. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы;

12. бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника;

13. фото- и киноаппаратура;

14. телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;

15. электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства;

16. гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;

17. животные и растения;

18. непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые книгоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Представленный перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

1. товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

2. если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;

3. не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;

4. обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;

5. в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Made on
Tilda